Не бывает слишком высоких гор

Когда речь идет об обычных дорогах, большинство автомобилей могут без труда доставить вас практически в любой пункт назначения. Но если вы твердо решили достичь своей цели и оставить асфальт позади, все меняется. С такими задачами под силу справиться только мощным автомобилям, способным преодолеть любые препятствия в любых погодных условиях. Автомобиль, который сможет проехать там, где другие не справятся Пришло время покинуть накатанные дороги и отправиться туда, куда не каждый отважится.

Это всего лишь холм. Попробуйте взобраться!

Бездорожье — это всегда разные условия: снег и лед, песчаные дюны, ухабистые, каменистые и илистые дороги. Как правило, водители, увлеченные бездорожьем, ищут такие места, куда обычные люди и не подумали бы отправиться. Но преодоление естественных преград — непростое занятие: здесь не обойтись без специального оборудования, разработанного для вождения в условиях бездорожья. Оно не только обеспечит безопасность, но и позволит получить максимум впечатлений от поездки.​
Плавность — залог эффективности Готовность к действию
Пакет для плохих дорог Пакет для плохих дорог обеспечивает необходимую защиту от механических повреждений, которые могут возникнуть при контакте с неровностями дороги или летящим из-под колес гравием, а также предотвращает попадание пыли, песка и грязи в моторный отсек и другие полости кузова.

Специальные пружины и амортизаторы также значительно повышают способность автомобиля передвигаться по рыхлому грунту.

В пакет для плохих дорог входят:
Защита двигателя
Защита электропроводки
Защита тормозного контура
Защита топливопровода
Дополнительные элементы защиты из пластика
Все, что нужно для экстремального бездорожья Сохраняйте контроль
Работа системы полного привода Полный привод обеспечивается муфтой Haldex четвертого поколения, которая автоматически направляет крутящий момент на задние колеса. Она управляется с помощью электронного блока управления Haldex на основе данных, полученных от двигателя, датчиков ABS/ESC и датчика угла поворота рулевого колеса.

Полный привод совместим с электронными системами стабилизации (ABS, ESC). Он постоянно управляет крутящим моментом, распределяемым на задние колеса.

Во время набора скорости муфта Haldex передает на них как можно больше крутящего момента, что обеспечивает лучшее ускорение. А при движении на высоких скоростях задние колеса подключаются только при необходимости.

В случае активации ESC контроль над муфтой Haldex берет на себя блок управления ABS/ESC. При торможении муфта отключается, поскольку в этом случае нет необходимости передавать крутящий момент на задние колеса.
Остановка при подъеме на склон или спуске Держите движение под контролем
Удержание автомобиля на склоне ​Система удержания автомобиля на склоне (ННС) позволяет без труда начать движение в гору, исключая риск нежелательного откатывания автомобиля и не прибегая к использованию стояночного тормоза. Она включается автоматически, когда уклон превышает 5 %, при движении автомобиля как вперед, так и назад.

Когда водитель отпускает педаль тормоза после остановки на склоне, ННС поддерживает давление в тормозной системе на протяжении 1 или 2 секунд. За это время автомобиль сможет спокойно тронуться с места, не откатываясь вниз.​
Максимально эффективная тормозная система для по-настоящему экстремальных дорог Умение предугадать ситуацию — залог безопасности
Механический и гидравлический тормозной ассистент Большинство водителей в экстренных ситуациях не нажимают педаль тормоза с необходимой силой, что не позволяет выполнить быструю и безопасную остановку автомобиля. Поэтому автомобили ŠKODA в любой комплектации оснащаются механическим тормозным ассистентом (МВА) или гидравлическим тормозным ассистентом (НВА).

Достижение или превышение заданного параметра абсолютного давления в тормозной системе воспринимается механическим тормозным ассистентом как экстренное торможение. При этом он изменяет передаточное число внутреннего барабана усилителя тормозов, что приводит к значительному усилению интенсивности торможения.

Для этого гидравлический тормозной ассистент использует гидравлический насос, который включается при превышении заданной величины давления в тормозной системе.

Механический тормозной ассистент может устанавливаться только на автомобилях с ABS, а гидравлический — на автомобилях с ESP.
Пора испытать грунтовые дороги. Там, где кончается асфальт
Режим Off road Забудьте про все проблемы, возникающие при движении по труднопроходимым дорогам, благодаря внедорожному режиму ŠKODA Off road, сочетающему несколько функций. При включении режима Off road электронный блок управления адаптирует реакцию педали газа и тормозного ассистента.

Система удержания автомобиля на склоне помогает водителям начать движение вверх по склону. Для более эффективного ускорения на рыхлых или скользких поверхностях система ASR позволяет колесам пробуксовывать чуть больше. Электронная система блокировки дифференциала (EDL) в режиме Off road срабатывает быстрее и с большей интенсивностью.

Система помощи при спуске со склона поддерживает постоянную скорость, притормаживая автомобиль. Это позволяет водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем и выборе нужного направления. Для повышения эффективности торможения изменяются настройки ABS: колеса дольше остаются заблокированными, формируя перед собой своеобразный клин из материала, покрывающего дорогу.
Движение в непредсказуемых условиях требует максимально эффективных систем безопасности. Гарантия безопасности в условиях бездорожья
Безопасность движения Высококачественная жесткая конструкция кузова служит основой безопасности при любых видах аварий. Для обеспечения долговечности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации.

Передняя и задняя части автомобиля гарантируют максимальное поглощение энергии столкновения, а специальные крепления двигателя предотвращают его попадание в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда.

Кроме того, за безопасность водителя отвечает подушка безопасности, установленная в рулевом колесе. Подушка безопасности переднего пассажира (с возможностью отключения в качестве опции) устанавливается в приборной панели.

Боковые подушки безопасности, расположенные в сиденьях водителя и переднего пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара. Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели под рулевой колонкой и защищает ноги водителя при лобовом столкновении.​

ŠKODA Yeti Outdoor в действии

Этот мощный и универсальный автомобиль можно использовать и для отдыха на природе. Разработанный для бездорожья полноприводный Yeti Outdoor сделает каждую поездку за город в выходные незабываемой.

Оригинальные аксессуары ŠKODA

Автомобили ŠKODA обеспечивают высокий уровень комфорта, удобства и безопасности. Чтобы ваш автомобиль максимально полно соответствовал вашим персональным требованиям, воспользуйтесь специальным предложением — программой Оригинальных аксессуаров ŠKODA. Представленные в ней продукты отличаются долговечностью, высоким уровнем безопасности и оригинальностью технических решений, при этом они идеально подходят для вашего автомобиля.

ŠKODA для семьи

Комфортабельные, безопасные и универсальные модели, идеально подходящие для семейного использования.


ŠKODA для семьи

ŠKODA для бизнеса

Комфорт и свободное пространство, современное оборудование и электронные системы, а также высочайшее качество исполнения.

ŠKODA для бизнеса