Что такое DSG?

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна передача сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Комфорт и Sport

Комфортная езда по городу с DSG

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остаётся наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Стань пилотом гонок вместе с DSG

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Экологичность и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности. А за свою экологичность DSG уже получил несколько премий.

Экономичность

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Экологичность

В 2008 году организация ADAC присудила 7-ступенчатой коробке передач DSG марки Volkswagen награду «Золотой Ангел» за победу в номинации «Инновационные технологии и защита окружающей среды».

Инновационность и надежность

Вам не придётся выбирать между надёжностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объёма, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов - они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Надежность

Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП.
Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

Скорость и комфорт КПП DSG

Коробка DSG переключает передачу всего за 8 миллисекунд, обеспечивая более динамичное ускорение и, соответственно, более удобное движение в плотном транспортном потоке. В пробках, при обгоне и перестроении, когда автомобиль постоянно двигается в режиме «разгон/торможение» мгновенное переключение передач позволяет избежать прерывания потока мощности. За счет этого коробка передач DSG существенно снижает изнашиваемость двигателя. Автоматическая коробка передач DSG совмещает в себе достоинства как МКПП, так и АКПП. В любой момент вы можете переключиться на самостоятельное переключение передач и вернуться к автоматическому режиму.



Узнайте больше о DSG.