Перейти на полную версию? Перейти  

Мировой успех: 2 000 дилерских центров ŠKODA оформлены в новом корпоративном стиле

13.07.2016 17:19:00

​​Спустя всего полгода после открытия 1 500-го центра в новом фирменном дизайне, шоу-рум Doğuş Oto Maslak в Стамбуле стал 2 000-м предприятием, оформленным в новом корпоративном стиле. К концу 2016 года более 80% из 3 200 центров ŠKODA по всему миру будут приведены в соответствие с новой концепцией.

​​

​​Яркий, современный, удобный для клиентов: дилерский центр Doğuş Oto Maslak в Стамбуле стал 2 000-м шоу-румом ŠKODA, выполненным в новом корпоративном дизайне марки. Doğuş Oto Maslak предлагает клиентам широкий спектр сервисов и услуг. Салон площадью в 435 квадратных метров – один из крупнейших на территории Турции. Как и в случае с другими дилерскими центрами, представленными в новой концепции, клиенты ŠKODA в Стамбуле по достоинству оценят простор нового шоу-рума, а также насладятся гостеприимной, светлой и дружелюбной атмосферой.

​​

​​Отзывы клиентов о модернизированных шоу-румах ŠKODA подтверждают, что новый дизайн воспринимается очень позитивно. Руководство многих дилерских центров, выполненных в новой концепции, отмечает рост продаж новых автомобилей и моделей с пробегом, объемов сервисного обслуживания, расходных материалов, аксессуаров и оригинальных комплектующих. Кроме того, новый корпоративный стиль салонов призван повысить степень удовлетворенности клиентов.

​​

​​На сегодняшний день партнеры ŠKODA в 42 странах мира, включая Китай, Тайвань и ОАЭ, обновили свои шоу-румы в соответствии с новой корпоративной философией. В ряде стран, таких как Чехия, Италия, Португалия и Венгрия, в новом дизайне выполнены все дилерские центры марки. До конца года в Германии – на втором по величине локальном рынке компании после Китая – в обновленном стиле будет представлено абсолютное большинство из порядка 580 шоу-румов. В России в новой концепции оформлено более 40% дилерских центров. Сегодня в нашей стране 55 действующих салонов выполнены в новой корпоративной стилистике.

​​

​​Индивидуальный, прямой, открытый диалог с клиентами – основа новой концепции шоу-румов чешской марки. Эта философия нашла отражение в дизайне салонов, отличающихся впечатляющим пространством и привлекательной прозрачной архитектурой снаружи и внутри. Архитекторы стремились достичь максимальной четкости и лаконичности: они отказались от всего лишнего, оставив для клиентов только самое важное. Основа дизайна – простые формы, фирменная цветовая гамма ŠKODA (элегантный белый и свежий зеленый) и инновационный подход к освещению. Узнаваемые элементы позволяют легко ориентироваться в салонах. Чтобы обеспечить максимально клиентоориентированный подход, зоны экспозиции автомобилей и сервисная зона были объединены за счет обновленного оформления и оптимизации внутренних процессов. 19% дилерских центров ŠKODA были полностью перестроены, более половины из них расположились в новых местах.

​​

​​Новый корпоративный стиль дилерской сети ŠKODA является одним из основополагающих элементов стратегии развития компании. На протяжении последних лет бренд реализовывает самую масштабную кампанию по расширению модельного ряда за всю свою 121-летнюю историю, одним из главных событий которой стал запуск нового Superb. Сегодня ŠKODA стоит на пороге следующего грандиозного события: публике будет представлен первый полноразмерный кроссовер от чешской марки – новый ŠKODA Kodiaq.

​​