Технологии Škoda Superb

Новый уровень мощности!

Больше динамики и удовольствия от вождения
Новые силовые агрегаты ŠKODA Superb позволяют добиваться оптимального расхода топлива и впечатляющих показателей производительности.
Новое поколение двигателей с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом включает в себя пять бензиновых двигателей TSI.

Если вам необходим полный привод, новый ŠKODA Superb вновь способен удовлетворить ваши потребности. При этом можно выбирать из двух бензиновых двигателей.

Выберите свою мощность

Суть вопроса...


Благодаря совершенно новым двигателям последнего поколения, созданным на базе платформы MQB, нам удалось сделать новый автомобиль ŠKODA Superb еще более мощным, динамичным и экономичным.

Компактные и легкие силовые агрегаты развивают мощность от 120 до 280 л.с. и в стандартной комплектации оснащены системой старт-стоп и системой рекуперации энергии торможения.

Двигатели TSI

Двигатели TSI обеспечивают превосходную динамику, высокую производительность и исключительно низкий уровень шума.

— 4-цилиндровые двигатели
— Непосредственный впрыск топлива
— Турбонаддувный агрегат со сбрасывающей заслонкой
— Два верхних распредвала в головке цилиндров (DOHC), 4 клапана на цилиндр
— Уравновешивающие валы (1.8 TSI, 2.0 TSI)
— Газораспределительный механизм с приводом от зубчатого ремня (1.4 TSI)
— Газораспределительный механизм с приводом от цепи (1.8 TSI, 2.0 TSI)

Полный привод


Новый ŠKODA Superb впервые будет выпускаться с инновационной муфтой Haldex последнего поколения — Haldex 5.

Два двигателя (1.4 TSI мощностью 150 л. с. и 2.0 TSI мощностью 280 л. с.) доступны с передовой системой полного привода, обеспечивающей оптимальную динамику, высочайший уровень активной безопасности и экономичность.

Распределение крутящего момента на все четыре колеса осуществляется автоматически и всегда зависит от условий вождения. Идеальный крутящий момент на заднюю ось рассчитывается блоком управления. Регулирование выполняется путем изменения подаваемого давления на фрикционные диски муфты.

Рекуперация энергии торможения

​Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электроэнергию, которая хранится в аккумуляторе или применяется в электрических системах. Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор. Благодаря этому экономится топливо, которое в противном случае было бы израсходовано на эти нужды.
​Активное управление цилиндрами (ACT)

При активом управлении цилиндрами (система ACT) второй и третий цилиндры двигателя временно отключаются. При двух активных цилиндрах двигатель работает более эффективно. В зависимости от стиля вождения данная технология позволяет снизить расход топлива более чем на 0,5 л/100 км. Система ACT активируется при частоте вращения двигателя от 1400 до 4000 об/мин, в диапазоне крутящего момента 25–100 Н·м и скорости до 130 км/ч.

​Система старт-стоп

Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда не требуется, чтобы он работал. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительным образом сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.

​Рекомендации по выбору передач

Правильный выбор передач позволяет экономить топливо и повысить уровень комфорта при вождении. Более низкие обороты двигателя обеспечивают экономию топлива и снижение шума. Символы, отображающиеся в правом верхнем углу дисплея, подтверждают правильный выбор передачи или рекомендуют переключиться вверх или вниз.

​Режим Eco (Driving Mode Select − переключение режимов вождения)

Одним из режимов в системе переключения является экологичный режим (Eco). Он предназначен для тех водителей, которые заботятся об экологии и основным приоритетом которых является экономичная езда. В режиме Eco для автомобилей с автоматической коробкой передач DSG используется специальная функция движения накатом. Она применяется, если водитель убирает ногу с педали газа.

​Активные заглушки воздухозаборников

Активные заглушки воздухозаборников уменьшают аэродинамическое сопротивление и тем самым снижают расход топлива и объем выбросов нового Superb. Если двигатель или система кондиционирования воздуха работают не на полную мощность, вентиляционные отверстия закрываются и потоки воздуха прижимают кузов автомобиля, что ведет к снижению потерь. Активные заглушки также позволяют быстрее нагреть двигатель при холодном запуске.

Размеры


Новый ŠKODA Superb большой и изнутри, и снаружи.

Дизайнеры ŠKODA успешно нашли баланс пропорций новой версии Superb, добившись гармоничного сочетания ширины, высоты и длины..

Вместительность ŠKODA Superb с момента вывода модели на рынок остается непревзойденной среди автомобилей этого класса. Благодаря колесной базе длиной 2841 мм и колее передних колес 1584 мм, а задних — 1572 мм, удалось значительно увеличить свободное пространство для пассажиров в салоне и площадь багажных отсеков.
* Страница носит информационный характер, не все представленные опции и комплектации могут быть доступны для российского рынка.