Безопасность Škoda Octavia

Биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией динамического освещения поворотов

В биксеноновых фарах с дневными ходовыми огнями используются прожекторные блоки с ксеноновыми газоразрядными трубками для ближнего и дальнего света. Освещение поворотов осуществляется в функции как ближнего, так и дальнего света. Поворотный механизм фар управляется электроникой, что обеспечивает оптимальное освещение поворотов. Светодиодный модуль дневных ходовых огней (выполненный в виде полосы, идущей вдоль нижней кромки фары) не только долго служит и потребляет мало энергии, но и придает передним фарам элегантный хрустальный блеск.        

Подушки безопасности и защита от столкновений

Подушки безопасности предназначены для предотвращения контакта любой части тела водителя или пассажира с жесткими компонентами автомобиля. В комплектации данной модели ŠKODA предусмотрено до девяти подушек безопасности. 
Система крепления детских кресел ISOFIX
Система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях обеспечивает более надежную фиксацию детских кресел за счет крепления кресла непосредственно к кузову автомобиля. Это повышает безопасность вс лучае столкновения. Дополнительные точки крепления, расположенные в багажном отделении, можно использовать для фиксации детских автокресел с помощью системы TopTether.​
До девяти подушек безопасности
В комплектации ŠKODA Octavia, отличающейся высокой жесткостью кузова, предусмотрено до девяти подушек безопасности. В случае аварии водитель и пассажиры могут положиться на комплексную защиту.
Задние боковые подушки безопасности
Пассажирам задних сидений тоже обеспечена защита в виде боковых подушек безопасности.​
Шторки безопасности
Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон и деталей салона автомобиля от передней до задней стойки. Они служат для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.

Безопасная конструкция кузова

Высококачественная, жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых видах аварий. Передняя и задняя часть автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадания в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда. Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травмы ноги водителя.       

Другие средства безопасности

ŠKODA Octavia обеспечивает бескомпромиссную безопасность. За свои образцовые меры безопасности этот компактный седан получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2013 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности, для автомобиля Octavia предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции:

  • Преимущества EDS наиболее очевидны при ускорении или движении в гору с низкой тягой под одним из ведущих колес.
  • ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.
  • MSR предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
  • Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.
  • ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.
  • Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
  • Устанавливаемый в качестве дополнительной опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Ассистент включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Данная система предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
  • Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.