Гарантия мобильности

ŠKODA Assistance: гарантия мобильности

ŠKODA AUTO Россия заботится о своих клиентах и предоставляет владельцам автомобилей ŠKODA бесплатную техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока.

Программа включает следующие услуги

Техническая консультация

При обращении в круглосуточную горячую линию ŠKODA по телефону 8 800 555 01 01 Вы получаете квалифицированную консультацию для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле. При необходимости, диспетчер переадресует Ваше сообщение по указанному телефону (родным, знакомым и т. п.) или вызовет дополнительную помощь (медицинскую, страховую и др.)

Техническая помощь на дорогах

В случае невозможности устранения неисправности посредством технической консультации Вам будет максимально быстро предоставлена помощь мобильной группы технических специалистов, которая поможет выполнить на месте:

  • подзарядку аккумулятора;
  • запуск двигателя;
  • замену колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии), доставку колеса в шиномонтаж и обратно (при отсутствии запасного колеса или в случае повреждения двух или более колес);
  • вскрытие автомобиля при утере ключей или их закрытии в автомобиле;
  • подвоз топлива в объеме до 10 литров (кроме газового), при этом стоимость самого топлива оплачивает покупатель;

Эвакуация

При более серьезных неисправностях, когда Ваш автомобиль обездвижен или его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения, он будет транспортирован до ближайшего официального дилера ŠKODA. Кроме того, бесплатный эвакуатор предоставляется в случае попадания автомобиля в ДТП или ошибочной заправке автомобиля топливом, не предназначенным для данного автомобиля.*

Подменный автомобиль

Если автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки и ремонт невозможно выполнить в тот же день, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль ŠKODA на срок до 5-ти рабочих дней.

Если неисправность не может быть устранена в день обращения к официальному дилеру, то Вам могут быть возмещены следующие расходы:

  • Расходы на проживание водителя и всех пассажиров в гостинице уровня не ниже 3-х звезд;
  • Расходы на ж/д или авиабилеты для продолжения путешествия / возращения домой всех пассажиров;
  • Иные транспортные расходы, связанные с доставкой пассажиров с места поломки в дилерский центр или в необходимый пункт назначения в пределах города/населенного пункта (единоразово, с ограничением по стоимости до 2000 рублей);
  • Транспортныхе расходы (ж/д или авиа), связанные с передвижением водителя к дилерскому центру ŠKODA, для получения автомобиля после ремонта.

Территория предоставления услуг

Российская Федерация.

Условия бесплатного предоставления услуг по программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности»

Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:

  • Автомобиль находится в гарантийном сроке;
  • Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и в «Инструкции по эксплуатации» автомобиля;
  • Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

Услуги по программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности» предоставляются по их обязательному заявлению по телефону горячей линии ŠKODA: 8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный).

Все условия программы можно уточнить у Вашего дилера ŠKODA или по телефону горячей линии: 8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный).


* Для автомобилей ŠKODA, проданных после 01.05.2013​

Услуги по программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности» предоставляются по их обязательному заявлению по телефону горячей линии ŠKODA: 8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный).

Все условия программы можно уточнить у Вашего дилера ŠKODA или по телефону горячей линии: 8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный).


* Для автомобилей ŠKODA, проданных после 01.05.2013